Клевер Кей
+7 (499) 322-81-76

Avaya начинает внедрять ИИ в корпоративные коммуникации

15.01.2018

Известный производитель систем связи - компания Avaya анонсировала запуск программы AI Connect, которая предусматривает внедрение и использование искусственного интеллекта в сфере контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

Технология искусственного интеллекта предоставляет широкие возможности для решения многих сложных задач и позволяет оптимизировать и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Так, предоставляется возможность в режиме реального времени выявлять и использовать данные о тональности взаимодействия (sentiment analyses) с клиентами, позволяя разряжать ситуации, которые могут привести к неудовлетворенности клиента. Кроме этого, используя методы прогностической аналитики, возможно мгновенно предоставить необходимую информацию и добиться максимальной эффективности в рамках текущей сессии с клиентом.

Компания Avaya и партнеры планируют сотрудничать с помощью инновационной экосистемы AI Connect в разработке обширного набора инструментов, базирующихся на технологиях искусственного интеллекта для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.

На первом этапе планируется сосредоточиться на следующих ключевых направлениях:

  • Effortless Self-Service - интуитивный механизм самообслуживание, направленный на внедрение разговорного чат-интерфейса, а также улучшение возможностей чат-ботов при взаимодействиях с пользователями;
  • Smart Routing - интеллектуальная маршрутизация на базе Big Data и истории взаимодействий, учитывающая эмоциональную окраску и другие аналитических и статистических измерения, а также реализующая оптимизированные под определенного клиента стратегии;
  • Agent Augmentation - расширение возможностей оператора по удержанию клиента и стимулированию продаж с помощью поэтапного сопровождения сделок через различные каналы коммуникаций;
  • Interaction Insights - изучение взаимодействия с пользователями с помощью методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски;
  • Enhanced Workforce Optimization - расширенная оптимизация управления персоналом на базе автоматизации и усовершенствованных методов QA (анализа качества), а также поиск инновационных методик с использованием возможностей искусственного интеллекта.

HP Dell IBM Fujitsu NetAPP Cisco APC Allied Telesis NetGear qlogic brocade emulex mellanox axus infotrend dothill tandberg quantum finistar hitachi emc extreme eaton supermicro sun huawei juniper toshiba intel adaptec amd emerson asus lenovo iomega seagate avaya microsoft qnap synology Western Digital aten kingston trendnet Oracle pny delta Dlink zyxel