Клевер Кей
+7 (499) 322-81-76

Оптимизация коммуникационной инфраструктуры компании «Фармак» с решениями Cisco

22.03.2016

«Фармак» – лидер на фармацевтическом рынке Украины. Для оптимизации корпоративной IT-инфраструктуры в компании внедрили систему унифицированных коммуникаций Cisco.

Компания «Фармак» выросла из химико-фармацевтического завода в крупную компанию, производящую готовые лекарственные препараты. В портфеле компании более 200 препаратов. Компания активно работает и выводит на рынок ежегодно до 20 новых препаратов. Компания активно инвестирует в инновационные разработки, благодаря чему является лидером рынка на Украине. В компании работает более 2200 сотрудников.

Для эффективной работы компания нуждается в современной телефонии. На определенном этапе развития стало понятно, что традиционные средства исчерпали себя. Руководство компании искало универсальное коммуникационное решение, которое может быть масштабировано по мере роста потребностей. Важным требованием была непрерывность бизнес-процессов компании: внедрить новое решение было нужно не прерывая работы подразделений.

В качестве подходящего решения было выбрано Cisco Unified Communications Manager 9.Х. Этот комплекс обеспечивает маршрутизацию телефонных вызовов в корпоративной сети головного и региональных офисов.

Была внедрена и система контроля присутствия Cisco Unified Presence Server (CUPS), которая позволяет получать информацию о доступности абонентов и возможных способах коммуникации. Для голосовой почты используется Cisco Unity Connection. В качестве конечных устройств с этой системой могут использоваться многие модели IP-телефонов Cisco серий 79ХХ, 69ХХ, 78ХХ, 39ХХ, DX и видео - терминалы Cisco SX20.

Чтобы снизить затраты на совещания руководителей высшего звена компании решено было внедрить системы видео-конференцсвязи Cisco. Такие средства теперь используются между удаленными офисами и площадками. В дальнейшем планируется объединить в рамках архитектуры Cisco Collaboration Edge все элементы коммуникации, а также внедрить возможность безопасного подключения к видеосвязи партнеров «Фармака».

Интеграция решений компании Cisco была проведена в течение трех месяцев.

В результате заказчик получил единую систему коммуникаций между различными, удаленными друг от друга площадками в четырех крупных городах Украины. В состав решения входят IP-телефония, сервис обмена мгновенными сообщениями, видеосвязь, голосовая почта и системы IVR (интерактивное речевое взаимодействие).

После внедрения решений выросла эффективность работы сотрудников независимо от расположения региональных отделений. В перспективе планируется интегрировать дополнительные сервисы: более глубокая интеграция видео- и аудио – инфраструктуры компании с системой Cisco Telepresence.

Компания Cisco предлагает клиентам проверенные и эффективные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Система унифицированных коммуникаций – не исключение. Опыт компании «Фармак» наглядно демонстрирует, что правильный выбор платформы коммуникации позволяет не только упростить и повысить продуктивность работы сотрудников, но и сэкономить средства и заложить отличный фундамент для внедрения новых технологий в будущем.


HP Dell IBM Fujitsu NetAPP Cisco APC Allied Telesis NetGear qlogic brocade emulex mellanox axus infotrend dothill tandberg quantum finistar hitachi emc extreme eaton supermicro sun huawei juniper toshiba intel adaptec amd emerson asus lenovo iomega seagate avaya microsoft qnap synology Western Digital aten kingston trendnet Oracle pny delta Dlink zyxel